Разделы

Главная

Недавние зарегистрированные

Объекты всемирного наследия
Ашанти, ГанаРаспорядитель королевского двора страдальческим выражением лица словно заранее предупреждает о неприятном известии. Одетый в «кенте», национальный костюм народа ашанти, он столь же вежливо, сколь и недвусмысленно сообщает: - Дни бывают хорошие и плохие. Сегодня плохой день, так как король никому больше не дает аудиенции». Разочарованным посетителям никогда не узнать, почему его величество Отумфуо Опоку Варе II не удостоил делегацию давно назначенного приема во дворце, расположенном в Кумаси, втором по величине городе Ганы. Теперь осталось только надеяться, что когда-нибудь им доведется хотя бы на приличествующем расстоянии увидеть своенравного монарха и его гордых придворных во время юдурбараю, легендарного празднества в стране ашанти, свято чтящих традицию.
Объекты всемирного наследия
Сплит, ХорватияУправлять громадной империей становилось все сложнее, и Диоклетиану наконец пришла на ум спасительная идея. Он присвоил Макеимиану титул августа и полномочия соправителя, а далее они усыновили Галерии и Констанция Хлора, назначив их преемниками (цезарями). Диоклетиан, поддержанный Галерием. правил востоком Римской империи, а Максимиан при поддержке Констанция вершил дела в западной ее части. Этим решением оба августа, Диоклетиан и Максимиан, заложили основы римской тетрархии, то есть административного и территориального разделения власти между -1-ми правителями.
Объекты всемирного наследия
Каждое утро правитель торопился как можно раньше покинуть дворец: он спешил на берег Джамны, откуда его на вёслах переправляли к мавзолею. Именно это здание Шах-Джахан, индийский Великий Могол, считал делом всей своей жизни. Он едва мог дождаться минуты, когда в ту склом утреннем свете перед его взором возникнет луковица белого купола на главном здании. Придворные хронисты специально для потомков отмечали, что монарх особенно часто любовался Тадж-Махалом со стороны реки. Тадж-Махал («венец дворца») невдалеке от города Агры в нынешнем индийском штаге Уттар-Прадеш был закончен в 1651 году. Великолепное здание, слева и справа от которого возвышаются две мечети из красного песчаника, стало для всего мира сказочным символом индийской части континента.
Индуизм
Натараджа – это парадокс Вечности и Времени. Это наподобие стремительного потока и спокойного океана. Шива – это Кала, что означает время, но Шива – это и Махакала или Великое Время или Вечность. Натараджа – Король Танца, его жесты одновременно динамичны и изящны, ускоряющие Вселенскую Игру Иллюзии. Его руки, ноги и туловище производят непрерывное разрушение и созидание Вселенной, как смерть уравновешивается рождением. Натараджа танцует в пределах Вселенской Иллюзии. За всем этим пребывает Шива, Абсолют, чья сущность сат-чит-ананда. Который есть недвойственный, один без второго. Шива - Абсолютная Истина, непроявленная, неизменная и запредельная, вне времени, формы и пространства. Это Творение, которое подобно грезам или сну Бога, писания именуют лилой или Божественной Игрой. И в этой игре, Божественный Танцор проявляет свои действия. Все эти действия описываются, как Брахма – творение, Вишну – поддержание или сохранение, Рудра – разрушение или трансформация, Махешвара – сокрытие, Садашива – проявление. Ом Намах Шивайя!
Веды
Твердая, непрерывная практика созерцания Господа - вот та духовная деятельность, которая рекомендуется преданным. В Гите эта практика непрерывного пребывания разума на Господе, называется Абхйаса-йога. Это называется также дхйанам или медитация. С помощью такого метода вы постоянно обращаете разум в себя для того, чтобы соединиться с Господом. Слово "дхйанам" происходит от санскритского слова, означающего "помнить Бога". Просто думать о Боге время от времени - это еще не медитация. Медитация - это значит думать о Господе при любых обстоятельствах, в любое время и повсюду. Это постоянный и непрерывный процесс.  
Восточная философия
Вы должны признать, что отныне самое важное для вас составляет не окружающий внешний мир, а то представление о нем, которое вы сложили. Это относится отчасти ко всем, живущим в нашу эпоху, но вы должны особенно тщательно вырабатывать это чувство, чтобы уметь сознательно жить в двух мирах одновременно. Один из них — это жизнь среди людей в повседневных занятиях, выполнении долга и различных обязательств; другой — тот же самый мир, но прошедший через ваше воображение и исполненный постепенно осуществляющимися мечтами и надеждами. Люди сильно заблуждаются, полагая, что их мечты и надежды на счастье — лишь фантасмагории, ни на чем не основанные. На самом же деле, эти мечты и надежды — первые проблески, доходящие к нам из мира реального; иллюзорным же становится для нас как раз мир наших повседневных переживаний. Но это отнюдь не значит того, что этот иллюзорный мир нам не нужен, а лишь то, что его польза находится в полной зависимости от реального мира, до которого мы уже доросли. Мы окружены этим реальным миром, но он проникает к нам лишь тогда, когда мы в ясном, счастливом состоянии духа строим свои воздушные замки. Реальный мир можно уподобить окружающей нас атмосфере, давление кот...
Не возможно загрузить подсказку